Фрагмент для ознакомления
1
Оглавление
Введение 3
1 Анализ рынка и обоснование спроса на товар 5
1.1 Рынок «умных товаров» и тренды их развития 5
1.2 Описание товара 6
2 Стратегия вывода продукта на рынок 8
2.1 Ценовая стратегия 8
2.2 Ассортиментная стратегия 9
2.3 Стратегия сбыта 9
2.4 Стратегия продвижения 10
2.5 Организационный план проекта вывода продукта на рынок 11
2.6 Разработка бюджета проекта 12
Заключение 16
Список литературы 18
Приложение 1 19
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность работы обусловлена особым спросом на новые проекты в сфере спорта, развлечений, туризма. Именно в этих отраслевых сегментах представляется сложным участь все факторы влияния и спрогнозировать эффективность нового проектного решения.
Создание нового направления или сегмента в сфере услуг не всегда успешно чаще из-за отсутствия глубокой проработки плана. Однако, в России сфере услуг имеет еще очень много незаполненных ниш, что увеличивает шансы на успех для новых инициатив и новаторских идей. Поэтому представляется важным и актуальным исследовать возможность реализации нового проекта именно в данной области.
Цель исследования – осуществить анализ процесса вывода нового продукта на рынок на примере «умной системы сна».
В соответствии с поставленной целью, предполагается решить ряд задач:
- представить предпроектный анализ - провести анализ рынка текстильной продукции в России;
- разработать новый проект вывода нового продукта на рынок на примере «умной системы сна» с маркетинговым и производственным планом.
Многие исследователи, ученые, маркетологи посвятили свои труды данной тематике и изучали разные аспекты вывода новых продуктов и услуг на рынок. Поэтому по данному вопросу много исследований, которые заложены в основу этой работы.
Предметом исследования являются процесс разработки проекта вывода нового продукта на рынок.
Объект исследования – «умная система сна».
Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию процесса вывода новых продуктов на рынок.
В качестве исследовательской базы используются:
- нормативно-правовые акты,
- отраслевые отчеты,
- научные исследования и публикации,
- данные из открытых источников в Интернете.
Структура работы обусловлена ее сложностью и представлена двумя главами, шестью параграфами, заключением и списком литературы.
1 Анализ рынка и обоснование спроса на товар
1.1 Рынок «умных товаров» и тренды их развития
В последние годы цифровизация охватывает все наши жизненные потребности. Не остаются в стороне и бытовые технологии. Много усилий в этом направлении предпринимается разными компаниями, которые предлагают потребителям самые разные «умные» решения.
Текстиль и предметы для сна также могут быть «умными».
В категорию умных матрасов попадают самые разные приспособления для сна, имеющие особые качества или нестандартные способности. Условно их делят на несколько групп:
«Умные» изделия с эффектом памяти формы. По сути это обычный анатомический матрас, способный принимать форму тела спящего. Снижает нагрузку на позвоночник, способствует хорошему кровообращению и лучшему засыпанию.
Матрас-гаджет. Изделие, оснащенное разнообразными электронными устройствами – будильником, часами, радиоприемником, фонариком для ночного чтения.
Массажный матрас. Приспособление с электронной начинкой, способное выполнять механический массаж, магнитотерапию и термотерапию. Имеет пульт и блок управления, работает от сети. Подходит для людей, ведущих малоподвижный образ жизни, имеющих проблемы с позвоночником или страдающих от расстройств сна.
Интеллектуальный матрас с датчиками, нацеленный на улучшение качества сна и комфортное пробуждение. Имеет самые разные полезные функции, которые пользователь может программировать с помощью смартфона или специального дистанционного пульта.
Рынок «умных» товаров стремительно растет. Сегодня в ассортименте практически каждого производителя можно увидеть товары с «умными» системами или решениями. Это позволяет обеспечить интерес целевой аудитории и добиться повышения продаж.
Именно поэтому ввод новиной в данной категории можно считать своевременным и целесообразным.
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник. – М. :Юрайт , 2018. - 711 с.
2. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. 3-е изд./И.С. Березин. - М.: Вершина, 2017.
3. Варакута С. А. Связи с общественностью. – М. : ИНФРА-М, 2017. – с. 25
4. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок. /Ф. Котлер, Пер с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2016, С.153
5. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2017
6. Чумиков А., Бочаров М., Тишкова М. PR в Интернете. – М., 2018. – с. 27
7. Буктейн Л. На свете нет ничего неосуществимого // Мобильные телекоммуникации. – 2010. - №6. – С.19-21
8. Ланговой А. Число пользователей Instagram достигло 200 млн http://www.3dnews.ru/814146/
9. Москаленко Г. Создание и размещение видеорекламы: пошаговый алгоритм для компаний // Электронный журнал «Коммерческий директор» http://www.kom-dir.ru/article/469-razmeshchenie-videoreklamy
10. Официальныйсайт «YUNAN Mototour Russia» // https://www.facebook.com/yunantour/
11. Система аренды мотоциклов в США // https://mmoto.tk/как-действует-система-аренды-мотоцик/
12. Статистика глобального мотоциклетного рынка // https://www.webike.com.ru/news/statistika-globalnogo-motocikletnogo-rynka-v-2018-godu/